Вам – к нам, если: | | |
•В Вашей компании стандартные договоры согласовываются дольше 4х часов, а сложные – дольше трех дней;
•Как правило, Вам трудно (а иногда и невозможно) быстро определить, у кого, как давно, на каком этапе и почему находится тот или иной договор;
•Каждый раз приходится заново определять, кто должен согласовывать новый конкретный договор. Бывает так, например, что закупочные договора «обходятся» без финансиста, а договора на обучения – без менеджера по персоналу;
•Часто, чтобы найти конкретный договор или его историю, приходится тратить полдня. Хорошо, если кому-то одному;
•А иногда договоры и\или сопутствующие документы просто теряются!
•И, к сожалению, однажды Вы столкнулись со случаем подмены документа…
Если Вам знакома хотя бы одна из перечисленных ситуаций, наше Решение сможет Вам помочь (независимо от масштаба Вашей компании и отрасли, в которой Вы работаете).
| | |
Что случится, если Вы начнете использовать наше Решение:
Сначала процесс согласования договоров станет прозрачным: в любой момент времени Вы будете знать, у кого, как долго и на каком этапе находится конкретный договор, работал ли с ним сотрудник, и если работал – то сколько, кому задавал вопросы, какие изменения внес и т.д. Немаловажная деталь: договор будет направляться по правильному маршруту без дополнительных усилий и затрат.
Затем прозрачность процесса поднимет уровень ответственности сотрудников, участвующих в согласовании. И, кроме того, значительно возрастет слаженность их действий. В результате договоры будут согласовываться ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее (например, 9 дней вместо 61, 2 дня вместо 45, или 2 часа вместо недели – это реальные истории), история согласования сохранится и будет легко доступна, снизятся риски, связанные с подлогом документов и подписанием рисковых контрактов.
В результате закупать, продавать, оказывать услуги и вести прочую деятельность Вы сможете гораздо быстрее. Вашей репутации и отношениям с контрагентами больше не угрожает сложность договорной деятельности. И мы уверены, что это повысит конкурентоспособность Вашей компании!
| |
Каковы преимущества нашего Решения?
Настраивается просто и быстро.
Учитывает организационную структуру Вашей компании.
Легко создает необходимые именно Вам документы: стандартные договора, договора меньше определенной суммы и т.д.
Дает возможность делегировать согласование подчиненным, сохраняя персонализированную историю согласования.
Интегрируется с почтовой системой.
Включает возможность sms-уведомлений.
Все данные программы хранятся в едином месте. Вы можете получить доступ к программе из любой точки планеты, где есть Интернет. Сотрудники Вашей компании смогут работать удаленно.
Это повысит скорость выполнения задач.
Система легка в использовании и не требует специальных навыков. Вам нужно лишь выбрать тип договора, а система определит, с кем и в какие сроки его необходимо согласовать, направит документ по нужному маршруту, проследит за соблюдением сроков, сохранит историю просмотров, изменений, запросов, делегирования и другую нужную информацию.
Опция для руководителя: в любой момент времени можно посмотреть статус или историю согласования любого договора, и/или увидеть отчет о работе того или иного подразделения и конкретного сотрудника.
| |
|
Факты, которые позволяют нам считать, что выбрать именно наше Решение – правильно:
Несложное – справится любой.
Эффективное – приносит ощутимые улучшения при низких затратах.
Проверено в компаниях разного масштаба.
Быстро разворачивается – настройка с обучением занимает 6 дней!
Гибко настраивается под задачи Вашего бизнеса – платформа 1С:Документооборот 8 КОРП.
Выгодная цена!
Всё предельно просто. Если Вы дорожите временем, если Вы хотите снизить финансовые риски и повысить эффективность работы компании в целом, решение «Система согласование договоров» от Art@IT станет отличным помощником в организации ведения Вашего бизнеса.
| | |