Вакансии
8 (800) 200-20-97 

Решение «Согласование договоров» 
на базе 1С:Документооборот 8 КОРП 


Вам – к нам, если:
В Вашей компании стандартные договоры согласовываются дольше 4х часов, а сложные – дольше трех дней;
Как правило, Вам трудно (а иногда и невозможно) быстро определить, у кого, как давно, на каком этапе и почему находится тот или иной договор;
Каждый раз приходится заново определять, кто должен согласовывать новый конкретный договор. Бывает так, например, что закупочные договора «обходятся» без финансиста, а договора на обучения – без менеджера по персоналу;
•Часто, чтобы найти конкретный договор или его историю, приходится тратить полдня. Хорошо, если кому-то одному
•А иногда договоры и\или сопутствующие документы просто теряются! 
•И, к сожалению, однажды Вы столкнулись со случаем подмены документа…
Если Вам знакома хотя бы одна из перечисленных ситуаций, наше Решение сможет Вам помочь (независимо от масштаба Вашей компании и отрасли, в которой Вы работаете).

Что случится, если Вы начнете использовать наше Решение: 
Сначала процесс согласования договоров станет прозрачным: в любой момент времени Вы будете знать, у кого, как долго и на каком этапе находится конкретный договор, работал ли с ним сотрудник, и если работал – то сколько, кому задавал вопросы, какие изменения внес и т.д. Немаловажная деталь: договор будет направляться по правильному маршруту без дополнительных усилий и затрат.
Затем прозрачность процесса поднимет уровень ответственности сотрудников, участвующих в согласовании. И, кроме того, значительно возрастет слаженность их действий. В результате договоры будут согласовываться ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее (например, 9 дней вместо 61, 2 дня вместо 45, или 2 часа вместо недели – это реальные истории), история согласования сохранится и будет легко доступна, снизятся риски, связанные с подлогом документов и подписанием рисковых контрактов. 
В результате закупать, продавать, оказывать услуги и вести прочую деятельность Вы сможете  гораздо быстрее. Вашей репутации и отношениям с контрагентами больше не угрожает сложность договорной деятельности. И мы уверены, что это повысит конкурентоспособность Вашей компании!

Каковы преимущества нашего Решения? 
Настраивается просто и быстро. 
Учитывает организационную структуру Вашей компании. 
Легко создает необходимые именно Вам документы: стандартные договора, договора меньше определенной суммы и т.д. 
Дает возможность делегировать согласование подчиненным, сохраняя персонализированную историю согласования. 
Интегрируется с почтовой системой. 
Включает возможность sms-уведомлений. 
Все данные программы хранятся в едином месте. Вы можете получить доступ к программе из любой точки планеты, где есть Интернет. Сотрудники Вашей компании смогут работать  удаленно. 
Это повысит скорость выполнения задач
Система легка в использовании и не требует специальных навыков. Вам нужно лишь выбрать тип договора, а система определит, с кем и в какие сроки его необходимо согласовать, направит документ по нужному маршруту, проследит за соблюдением сроков, сохранит историю просмотров, изменений, запросов, делегирования и другую нужную информацию. 
Опция для руководителя: в любой момент времени можно посмотреть статус или историю согласования любого договора, и/или увидеть отчет о работе того или иного подразделения и конкретного сотрудника. 



Факты, которые позволяют нам считать, что выбрать именно наше Решение – правильно: 
Несложное – справится любой. 
Эффективное – приносит  ощутимые улучшения при низких затратах. 
Проверено в компаниях разного масштаба. 
Быстро разворачивается – настройка с обучением занимает 6 дней! 
Гибко настраивается под задачи Вашего бизнеса – платформа 1С:Документооборот 8 КОРП. 
Выгодная цена!
Всё предельно просто. Если Вы дорожите временем, если Вы хотите снизить финансовые  риски и повысить эффективность работы компании в целом, решение «Система согласование договоров» от Art@IT станет отличным помощником в организации ведения Вашего бизнеса.

Задать вопрос вы можете по телефону (812)449-5755
или написать нам 
письмо

Отзывы клиентов

Наверх
Закрыть
Мы будем называть Вас по имени Нам нужна статистика запросов, чтобы сделать нашу работу лучше Мы ответим Вам в течение 8 рабочих часов
Позвоним Вам уточнить электронный адрес, если он окажется неверным

* Поля обязательны для заполнения

Мы будем называть Вас по имени
Мы ответим Вам в течение 8 рабочих часов Позвоним Вам уточнить электронный адрес, если он окажется неверным

* Поля обязательны для заполнения

Мы будем называть Вас по имени

* Поля обязательны для заполнения

Москва, ул. Скаковая, д. 17

Санкт-Петербург,ул. Караванная, д. 1

Другие способы связаться с нами:

Закрыть

Регистрация на мероприятие:

Начало в

Мы будем называть Вас по имени Нам нужна статистика запросов, чтобы сделать нашу работу лучше
На этот адрес мы вышлем ссылку для участия Позвоним Вам уточнить электронный адрес, если он окажется неверным

* Поля обязательны для заполнения

Другие способы связаться с нами: